Празднуем наши первые сто лет

Когда в 1911 г. мы выпустили наш первый автобус, мы совершили переворот. Мы помним об этом и с восторгом ожидаем следующие 100 лет.

1911 г. — автобус Nordmark  

1911 г. - автобус Nordmark

В результате слияния компаний Scania и Vabis на свет появился автобус Nordmark, первый шведский омнибус с двигателем. Оснащенный шасси с цепной передачей от компании Scania (завод в Мальмё), а двигателем и кузовом от компании Vabis (завод в Сёдертелье), автобус Nordmark задал новый стандарт для средств общественного транспорта.

Наша история:

1911 г. - автобус Nordmark

В результате слияния компаний Scania и Vabis на свет появился автобус Nordmark, первый шведский омнибус с двигателем. Оснащенный шасси с цепной передачей от компании Scania (завод в Мальмё), а двигателем и кузовом от компании Vabis (завод в Сёдертелье), автобус Nordmark задал новый стандарт для средств общественного транспорта.

 

1932 г. - автобус Bulldog

В этом году продажи автобусов обогнали продажи грузовиков. Увеличение вместимости салона становится насущной необходимостью. Scania-Vabis начинает выпуск автобуса Bulldog, новаторски прокладывая путь к большей эффективности благодаря функциональному дизайну 1948 г. - поставка первой партии автобусов в Бразилию Начинаются первые поставки автобусов в Бразилию. Для Scania это был очень важный шаг, за которым в 1951 г. последовали поставки грузовиков по соглашению об импорте с бразильской компанией Vemag.

 

1953 г. - автобус Scania-Vabis Metropol

На шведский рынок выходит пригородный автобус Scania-Vabis Metropol, разработанный в сотрудничестве с Mack Manufacturing Corporation из США. Metropol был оснащен 8-цилиндровым двигателем, расположенным сзади, и стал первым полностью собранным в Швеции автобусом с несущим бескаркасным кузовом.

 

1957 г. - компания закрепилась в Бразилии

Твердо закрепившись в Бразилии, Scania начинает выпуск двигателей и перестает импортировать грузовики и автобусы через Vemag. В 1959 г. автобус B75 становится первой моделью, продаваемой самой компанией. Этот автобус с передним расположением двигателя может использоваться как в качестве туристического, так и в качестве городского и отличается простотой установки кузова.

 

1966 г. - легкий автобус с низким полом

В 1966 г. Scania-Vabis начинает выпуск CR76 - более комфортабельного, ориентированного на удобство пассажиров городского автобуса. Отличительными качествами автобуса стали небольшая масса и низкий пол, а объем выхлопных газов, выделяемых двигателем, был сведен к минимуму. На базе модели CR76 был разработан «тихий автобус» CR111, который на момент выпуска в 1971 г. побил все рекорды с уровнем шума всего 77 дБА.

 

1986 г. - испытания автобусов, работающих на этаноле

Вопросы охраны окружающей среды приобретают все большее значение. В сотрудничестве с региональной компанией общественного транспорта Стокгольма Scania начала испытания этаноловых автобусов на регулярных городских маршрутах. Двигатели объемом 11 литров представляют собой дизельные двигатели, адаптированные под использование этанола.

 

1996 г. - автобус Scania OmniCity

Начат выпуск автобуса Scania OmniCity. Этот городской автобус имеет алюминиевый кузов и низкий пол с системой полного опускания, он превосходно адаптирован для движения по городу. Данная платформа используется также в моделях Scania OmniLink и двухэтажных моделях Scania OmniCity.

 

2004 г. - Scania серии F

Автобусы Scania серии F с передним расположением двигателя идеальны для езды по плохим дорогам и в тяжелых условиях, где они обеспечивают как высокий уровень комфорта, так и прекрасную пассажировместимость.

 

2007 г. - городские автобусы в Сингапуре

Scania получает первый заказ на 1100 городских автобусов от ведущего азиатского оператора пассажирских перевозок Singapore Bus Services Transit. Этот крупный прорыв на рынке Восточной Азии стал возможен благодаря предоставлению великолепного продукта - нового низкопольного городского автобуса - и созданию глобальной системы послепродажного обслуживания Scania.

 

Какую роль общественный транспорт будет играть в повседневной жизни людей? Каким образом мы сможем и дальше двигать эволюцию, и претворять наши идеи в жизнь?

Компания Scania задается этими вопросами уже сегодня. Вместе с партнерами, заказчиками и обществом мы разрабатываем надежные экологичные платформы для транспортных решений будущего. Следующая остановка - 2111!


Scania | ООО "ТомскСкан". 634015, Томск, ул.Угрюмова, 15/3 | +7 (3822) 905600 | Напишите нам | Карта сайта