Система подачи топливаЭлектростанции в стандартном варианте поставки оснащаются топливной системой, в комплект которой входит различное оборудование - от двигателя до обычного топливного бака, встроенного в опорную раму агрегата. Гибкие трубопроводы соединяют бак с двигателем, что обеспечивает автономное функционирование агрегата в течение приблизительно 6-7 часов. Чтобы добиться более продолжительной автономности работы, а также, чтобы обеспечить соблюдение особых тех или иных предписаний, необходимо использовать специальный топливный бак требуемой вместимости. Такой бак монтируется отдельно: следовательно, понадобится выполнить подсоединение двигателя к этому новому баку, для чего придется смонтировать соединения гибкими шлангами и подходящими для этого трубопроводами, которые должны быть надлежащим образом проложены и закреплены хомутами. Обычно трубопроводные соединения прокладываются для обеспечения:
Что касается материалов, то для выполнения перечисленных выше соединений в основном используются трубопроводы, изготовленные без сварки из стали, чугуна или отожженной меди. Все сведения относительно диаметров указаны в соответствующей специальной документации (на схемах монтажа двигателей). Ориентировочно же можно привести следующие данные:
Эти указания действительны для трубопроводов длиной менее 5 метров. Если же речь идет о трубопроводах большей протяженности, то соответствующим образом должны быть увеличены и диаметры. Монтируемые гибкие соединения необходимы для того, чтобы изолировать неподвижные части топливной системы с дополнительным баком от вибраций, которые могут исходить от работающего двигателя. Для выполнения таких соединений, в зависимости от типа двигателя, допускается применять:
Использование соединительных шлангов, изготовленных из синтетической резины, следует категорически избегать. При изготовлении дополнительной части топливной системы наибольшее внимание необходимо обращать на следующее:
Кроме того, такие удлинители должны быть разнесены между собой на достаточное расстояние (приблизительно 30 см), чтобы приток сливаемого топлива не вызывал непосредственного возмущающего воздействия на подачу топлива различными загрязнениями со дна бака или привнесением подмешанного к нему воздуха.
Для агрегатов с автоматическим управлением пуском весьма важно, чтобы топливные баки находились выше насоса, подающего топливо. Это является гарантией безотказного пуска двигателя. |