Изотермический фургон на шасси Scania P250 LB4x2HNA.
Техника готова к работе в российских климатических условиях с максимальной эффективностью с максимальной топливной экономичностью
Основные технические характеристики надстройки:
Изотермический фургон (-20С) на 18 евро-паллет для глубокой заморозки;
Тип кузова: Изотермический
Объем кузова, куб.м 42,6
Количество паллет, шт 18
Подрамник (каркас основания кузова);
Сварная рамная конструкция из высокопрочной конструкционной стали импортного производства Ruukki.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое. Перед покраской подрамник подвергается дробеструйной обработке.
Крепление кузова к раме шасси В соответствии с инструкцией Scania
Пол: Общая толщина – 138 мм; Внутренне покрытие: 3,0 мм заливное покрытие с кварцевой крошкой;
Передняя стенка: Общая толщина – 100 мм
Крыша: Общая толщина – 105 мм
Боковые стенки: Общая толщина – 68 мм
Задние двери: Общая толщина – 90 мм
Основные технические характеристики ШАССИ:
При разработке конструкции шасси учитывались тяжелые условия эксплуатации..
Усиленная рама Н-класса с лонжероном 9,5мм;
9 литровый двигатель DC09, Евро 4 с мощностью 250 л.с.;
Коробка передач Scania GR875;
Высота шасси — 4, ширина — 2600 мм.
Широкая колесная база — 5500 мм.
Нагрузка на оси: передняя 7.5 т. и задняя 11.5 т.;
Подвеска задней оси — пневматическая.
Кабина CP19N;
Кондиционер.
Тахограф;
Система управления автопарком Scania FMS, с дистанционной диагностикой.
Возможны допопции:
Холодильный агрегат Carrier S850S/R или S750S/R
Гидроборт Zepro Z 150 или BAR BC1500 S4
Сертификат FRC
Воспользуйтесь нашей новой услугой – «Комиссионная продажа техники». Наши квалифицированные специалисты и торговая площадка позволят оперативно реализовать Вашу технику по желаемой цене, избавляя Вас от необходимости выделять свое время и внимание на данный вопрос. Подробную информацию уточняйте у наших у специалистов отдела продаж.